Найти

Инновации

2005 год

Жидко-кристаллические мониторы в POSM.

   

Электронный дисплей, получивший в нашей компании наименование 
«i-Display», является одним из последний инновационных разработок нашей компании.  На сегодняшний день компания ИНЕЛ ДИСПЛЕЙ является бесспорным лидером в этом направлении.

    

Так что же такое i-Display?

  

i-Display – это электронный монитор, предназначенный для установки в местах продаж и на POS оборудовании.

    

Он состоит из жидкокристаллического монитора и специального контроллера с установленной в него картой памяти. На эту карту могут быть записаны слайды или видео ролики. Трансляция видеоряда осуществляется непосредственно с POS-оборудования. Таким образом, применяя i-Display в местах продаж Вы получаете новый канал коммуникации с покупателем, свой собственный телевизионный канал в точке продаж.

  

Это новый мощный и эффективный способ контакта с покупателем в месте совершения им покупки.

   

Основные преимущества получаемые POS-оборудованиеv, оснащённsvе i-Display, по сравнению с традиционным POS оборудованием:

1) В отличие от используемого торгового оборудования, распространенного сейчас в торговых точках, где используется статическое изображение (например, световых  коробов) - оборудование с использованием i-Display позволяет демонстрировать динамическое слайд шоу или видеоролики. Это привлекает внимание и выделяет оборудование на фоне других POSM в торговой точке.

2) Использование видео ролика позволяет сформировать у покупателя более чёткие ассоциации товара с телевизионной рекламой.

3) Демонстрация, в отличие от тех же лайтбоксов, - может сопровождаться звуком.

  

Как же реагирует покупатель на использование электронных мониторов в торговом зале?

    

Лояльное отношение покупателей в торговых точках к рекламе на мониторах в кассовой зоне:

  • 35% посетителей доверяют рекламе на мониторах над кассами

  • 41% посетителей считают ее полезной для себя

 «Эффективность рекламы на мониторах в торговых сетях», «TNS Gallup» исследование

   

Какова эффективность использования при рекламировании бренда на мониторе в месте продажи?

  

По данным исследования, проведённого ассоциацией POPAI Великобритания объем продаж при рекламирования бренда на мониторе в месте продажи возрастал на 22% (исследования проводились в течении 7-9 недель на примере пива «Kronenbourg»).

При проведении промо-акций с использованием монитора объем продаж возрастал на 44%.

  

Применение i-Display позволяет бренду контактировать с потенциальным покупателем в наиболее точное время и в нужном месте:

1) В сравнении с ATL рекламой, например телевизионной рекламой, где время контакта с потребителем оторвано (разнесено по времени) от момента принятия решения о покупке, использование i-Display позволяет показать ролик в момент покупки.

2 )Таким образом i-Display объединяет возможности телевизионной рекламы и рекламы в точке продажи.

   

В отличии от существующих сейчас рекламоносителей на оборудовании в местах продаж использование i-Display позволяет:

1) демонстрировать на одном оборудовании чередующуюся рекламу несколько продуктов компании, возможно с разными брендами

2) Не производить дополнительных затрат в случае ребрендинга оборудования

  

При существующих рекламоносителях на POS оборудовании каждая новая рекламная кампания связана с необходимостью печати нового тиража постеров, а если это световые короба, то достаточно дорогостоящих постеров. Всё это ведёт к ограничениям на проведение новых рекламных кампаний.

   

С i-Display у бренд-компаний нет таких ограничений, т.к. каждая новая рекламная кампания не требует никаких вложений и запускается просто - достаточно переписать карту памяти.

  

Использование i-Display на торговом оборудовании в местах продаж не подпадает под ряд ограничений, накладываемых «Законом о рекламе» и позволяет табачным и алкогольным компаниям на законном основании расширить их рекламные возможности и  демонстрировать видеоролики в местах продаж.

   

Однако не следует забывать о некоторых особенностях применения i-Display:

Во-первых, надо очень внимательно подходить к выбору размеров монитора, он должен соответствовать размеру POS оборудования. Например, для часового дисплея это может быть монитор маленьких размеров, а для холодильника, очевидно, монитор больших размеров. И, во-вторых, исходя из специфики применения i-Display, можно утверждать, что применения неадаптированных телевизионных роликов может не оказать эффективного воздействия на покупателя. Это связано, прежде всего с более короткой продолжительностью контакта.

  

В последнее время интерес различных участников рынка к размещению в торговом зале электронных мониторов заметно вырос, раньше эти мониторы можно было встретить только в прикассовой зоне крупных продуктовых сетей, сейчас же все чаще и чаще мы видим телевизионный экран в различных торговых точках и местах продаж.

  

В настоящее время наша компания предлагает следующие варианты применения предлагаемого оборудования:

  • установка на существующие выкладки товара в точках продаж
  • интегрирование в существующее POS оборудование
  • разработка нового оборудования с использованием i-Display

        

     

По оценкам некоторых американских маркетологов, 80% новых товаров, выводимых на рынок компаниями-производителями, терпят поражение, и одной из основных причин неудачного выхода на рынок называют именно отсутствие мерчандайзинговой поддержки в точке продажи товара-новинки, а именно отсутствие POS-материалов. К сожалению, некоторые российские компании недооценивают значение этого чрезвычайно важного фактора успеха товара, благодаря которому количество "товарных" неудач можно было бы существенно сократить. Безусловно, POS материалы зачастую стоят дорого и занимают в торговом зале место, которого всегда недостает, но именно эти красочные конструкции в значительной степени делают магазин магазином, принося при этом прибыль как компаниям-производителям, так и розничным торговцам.

При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Возврат к списку инноваций