INEL-DISPLAY производит креативное оборудование для продвижения продукции брендов в торговых точках разного размера. Наша компания учитывает ваши предпочтения, особенности товаров, характеристики торговых залов и изготавливает материалы по эксклюзивному дизайну.
POSM-материалы (point of sales material) заставляют покупателей обратить внимание на определенный продукт, выделить конкретный бренд и стимулируют к совершению покупки. Это рекламные стойки, диспенсеры, баркеты, страйп-ленты, дисплеи, шелфорганайзеры.
Выгодное расположение POSM-материалов и правильный дизайн позволяют увеличить продажи товара и повысить прибыль торгового предприятия. Важную роль в эффективности ПОС играет дизайн, именно он заставляет покупателя обратить внимание, остановиться, включиться в игру, дойти до покупки.
ПОСМ чаще всего размещают в прикассовой зоне или в торговом зале. Они «проводят» покупателя от входа в магазин, по торговым залам и до кассы. На протяжении всего «пути» посетитель получает информацию о выгодных акциях, новинках и скидках с помощью ярких, красочных материалов.
Разработка ПОС-материалов
Разработка POSM осуществляется в несколько этапов:
- выбор концепции;
- разработка дизайна;
- производство;
- доставка и размещение.
Дизайн POS-материалов разрабатывается под каждый проект с учетом всех предпочтений заказчика.
Чтобы на ПОСМ обращали внимание, они должны быть интригующими, приятными для глаза, интересными и главное функциональными. Это задача специалистов. Дизайном должны заниматься профессионалы очень высокого уровня – таких мало, но они есть у нас!
Наши дизайнеры знают, как работать с разными материалами и технологиями. Они:
- учитывают особенности разрабатываемой конструкции;
- индивидуальные черты бренда;
- специфику помещения, для которого разрабатывается рекламная конструкция.
Сотрудничество с INEL—DISPLAY
Наша компания — лидер на рынке производителей и поставщиков продукции для оформления торговых точек. Мы разрабатываем ПОСМ в соответствии с общей концепции бренда и торговой точки. Наша задача — создать благоприятную среду для стимулирования покупательской способности и наращивания объемов продаж.
Мы готовим несколько вариантов дизайна, основываясь на таких важных аспектах:
- мировые тенденции;
- ваш бренд-бук;
- цели рекламной кампании;
- задачи промо акции, ПОСМ;
- бриф – в начале списка
- особенностях материалов, производства (как максимально выгодно сочетать креатив и функционал, как будет выглядеть тот или иной дизайн на готовом изделии)
Мы обязательно уточним, какие чувства должен вызывать ПОСМ, какие ассоциации важны. Мы собираем максимум информации, чтобы «попасть в яблочко» с дизайном. Разрабатываем несколько вариантов, дорабатываем их по вашим замечаниям.
Под любые коммерческие потребности в нашей компании найдется решение. Подготовим индивидуальные эскизы, с которыми продажи и узнаваемость бренда вырастут, обстановка в торговой точке будет стильной и гармоничной.