+7 499 350-22-00
Время работы:
Пн-Пт: 9.00-18.00
posm@inel-display.ru
Оставить заявку

Основные отличия POSM от других видов рекламы

Сейчас, наверное, не найти человека, который не имел бы хоть малейшего представления о рекламе, она присутствует везде. Если дословно перевести с латинского языка, то получится «кричать, доносить, выкрикивать». По сути, реклама — это действенный способ предоставить потенциальным клиентам разработанную маркетологами информацию.

Виды рекламы:

  1. Наружная реклама.
  2. Реклама в СМИ.
  3. Реклама в Интернете.
  4. Печатная реклама.
  5. Прямая реклама.
  6. Реклама на сувенирах (брендирование).
  7. Реклама на транспорте.

Статистики утверждают, что 80% средств, затрачиваемых на рекламу выплачивается средствам ее распространения. Выбор средств распространения рекламы проводится с целью поиска эффективного пути доведения рекламной информации до целевой аудитории. Наиболее результативные средства рекламы:

  • Телевидение, радио;
  • Интернет;
  • Журналы и газеты;
  • Внешние и внутренние рекламные конструкции (в том числе POSM);
  • Email-рассылка;
  • PR — мероприятия.

Наглядные, яркие, привлекательные ПОС материалы относятся к печатным материалам и по средству распространения. Повсюду присутствуют внешние и внутренние рекламные конструкции ПОСМ, привлекающие внимание людей на улицах, в магазинах, на автомобильных дорогах. POS материалы можно назвать важным рекламным инструментом, способным привлечь внимание целевой аудитории в пунктах продаж.

Английская фраза – «Point of sales materials» – аббревиатура POSM, что на русский язык переводится как «рекламные материалы в точках продажи». Маркетологи утверждают, что более 90% покупателей приобретают товар прямо в торговом зале магазина вне зависимости от запланированных покупок. Эффективность милых и ненавязчивых своеобразных «баннеров» весьма высока.

Отличия POSM от других видов рекламы

Основное отличие ПОС рекламных материалов их расположение непосредственно в местах продаж, что помогают и мотивируют покупателя совершить покупку.

Также к преимущественным отличиям можно отнести, что на ПОС оборудования одновременно, и располагается, и рекламируется, и демонстрируется товар, при других способах рекламы продукция только визуально рекламируется показывая его свойства, преимущества.

На вопрос, что относится к POS материалам, можно дать элементарный ответ: любая разновидность рекламной продукции, установленная непосредственно в местах продажи. Печатные виды ПОСМ это шелфтокеры, воблеры, стопперы, листовки.

Рекламные стойки, дисплеи, шелфорганайзеры, баркеты, шоу зоны, а также ассортимент товаров для мерчандайзинга – ценникодержатели, разделители, информационные носители, хотя напрямую и не относятся к печатным ПОСМ, однако полностью выполняют роль рекламы.

На стыке рекламы и торгового оборудования находится часть ПОСМ материалов, такие как разделители, покупательские корзинки, ценникодержатели и потребители уже не представляют себе магазин без этих необходимых предметов.

Изготовлением эксклюзивных вариантов POS-материалов занимается компания «ИНЕЛ-ДИСПЛЕЙ». Разработчик принимает индивидуальные заказы на все виды рекламной продукции. По желанию клиента специалисты компании изготавливают нестандартные POSM для уникальной рекламы товара.

С электроникой функционируют инновационные POS материалы, обеспечивающие трансляцию рекламных роликов. Это могут быть телевизионные экраны, мультимедиа-терминалы и т.д. Ценники тоже относятся к отдельному виду POS. Они могут быть изготовлены с особым дизайном и яркими красками для привлечения внимания покупателя.

Основные функции POS материалов

Существуют разнообразные виды POSM, используемые по функциональному предназначению. Исходя из конструкции, материала изготовления и типа, они обладают общими и индивидуальными свойствами. Основные функции POS-материалов:

  • локация – указывает на магазин или торговый пункт, где находится рекламируемый товар;
  • ориентация – быстрый поиск определенного продукта среди других товаров;
  • экспонирование – привлечение внимания покупателя;
  • зонирование – создание разделов на торговом пространстве;
  • мотивирование – пробуждение к покупке товара;
  • коммуникация – предоставление информации о продукте или бренде.

Качественно выполненный POS-материал способен эффективно пробуждать интерес клиентской базы, что приводит к формированию покупательской привычки, совершению незапланированных покупок. Покупатель не сможет пройти мимо прилавка, где выставлен продвигаемый товар, он запомнит вашу торговую марку и вернется к ней снова. Ведь в этом и состоит главная цель рекламы.

Вверх
Отправить запрос

Опишите вашу задачу, а мы предложим решение

Задать вопрос