Современный потребитель ежедневно встречается с рекламой от компаний-производителей. Несмотря на то что отношение покупателей к навязчивому маркетингу становится все критичнее, POS-продукция часто работает не через прямое влияние. Она выступает в качестве удобного навигатора и инструктора по имеющимся товарам, выполняя роль ориентира по ассортименту.
Аббревиатура POS образована от английского «point of sales», в переводе это означает «точка продаж». Исходя из названия, можно сделать вывод, что POS-оборудование отвечает за привлечение внимания покупателя на товар и стимулирование желание купить. К данному виду рекламы можно отнести оборудованный стендами вход в заведение, прикассовую зону, задекорированные полки и т.д.
Главное достоинство POS-рекламы в том, что ее сложно игнорировать. Потенциальные покупатели склонны не принимать во внимание стандартные баннеры на сайтах или трансляции на телевизоре, т.к. они стали объектом ежедневной рутины, отсюда появился термин «Баннерная слепота». Нестандартные POS-материалы привлекают взгляд потребителя и стимулируют продажи товара. Они также ориентируют покупателя по магазину. POS-оборудование устанавливают повсюду, т.к. этот вид рекламы выгодно работает на покупателя.
Для покупки POSM для ритейла рекомендуем обратиться в компанию Inel-Display. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для рекламы, которая привлечет внимание клиентов к вашей продукции.
Мы занимаемся не только продажей готовой продукции, но и изготовлением ПОС-материалы высокого качества на заказ. В числе наших постоянных клиентов значатся такие бренды как: Лореаль, Нестле, Данон, Магнит, Ферреро и другие. В Inel-Display вы можете заказать любые виды POSM для ритейла и их комплектующие, начиная от ценникодержателей, дисплеев на полку и заканчивая рекламными стойками.
Преимущество POS-продукции в магазинах и торговых точках заключается в том, что она моментально акцентирует на себе внимание покупателя. Яркие вывески, ценники, оповещение об акциях и выгодных предложениях – все это фиксирует на себе блуждающий взгляд потребителя и стимулирует обратить внимание на товар и совершить покупку.
Маркетологи с умом подошли к разработке POSM, оснастив рекламу основной функцией – продать товар в короткие сроки. В категорию тех продуктов, которые охватывает POS, входят различные акции и скидки. Они не просто привлекают внимание к товару, но и побуждают совершить импульсивную покупку.
Специалисты выделяют сразу несколько основных задач POS-материалов для розничной торговли в магазине:
Помимо этого, этот тип рекламы дает возможность выгодно зонировать пространство торговой точки, стимулируя покупателя дольше задержаться в магазине.
Для лучшего ориентирования по большому ассортименту POS-материалов специалисты распределили товары по особым видам. Воплощение рекламы для привлечения внимания посетителей имеет самые неожиданные формы, зависящие лишь от фантазии заказчика. Однако, если не вдаваться в подробности и изучить в общих чертах рынок производства POSM и торгового оборудования, можно выделить несколько основных видов:
Нестандартные POS-материалы часто используют начинающие бренды или владельцы торговых зон, которые желают привлечь к себе внимание первых посетителей. Необычные варианты рекламы реже игнорируются случайными прохожими, что еще больше повышает шансы на успешную продажу продукции.
Разработкой POSM занимаются конструкторы на основе виденья, заданий от маркетологов, именно они и дают рекомендации по размещению продукции. Специалисты отмечают, что товары должны располагаться с учетом зон внимания клиента. Тем не менее вывески, стенды и прочие рекламные объекты не должны пестрить слишком большим разнообразием и должны вписываться в общий концепт магазина.
Классический сценарий установки POSM для ритейла выглядит следующим образом:
Основные материалы изготовления ПОС оборудования: пластик, металл, дерево и картон. Наиболее распространенные варианты POSM для ритейла и брендов изготавливаются из различных видов плаcтика, начиная от комплектующих для ПОСМ оборудования, ценникодержателей, шелфорганайзеров, заканчивая рекламными стойками и целыми зонами.
Основное достоинство пластика заключается в долговечности. В отличие от картона, он менее подвержен выцветанию и механическим повреждениям, его можно использовать на улице. Существует множество технологий для обработки пластика и производства пластиковых изделий, поэтому из него можно сделать самые разнообразные ПОС материалы. Также не стоит забывать, что для изготовления прозрачной конструкции ПОСМ другой материал не подойдет. Это делает его наиболее востребованными на рынке POS-продукции.
Картон — этот материал подходит для краткосрочных акций. Он быстро теряет внешний вид и не терпит значимых перепадов в условиях хранения, но имеет низкую стоимость, большую вариативность конструкций и отлично подходит для короткого использования.
Дерево в области POS считается предметом «роскоши», т.к. имеет благородный, дорогой вид. Ему стоит отдать предпочтение, если целью владельца бренда стоит создание премиального статуса торговой точки, акцентирование внимания на натуральности и экологичности продукции. Из дерева, как правило, изготавливают деревянные рекламные стойки, полочные диспенсеры, а также подвесные страйп-ленты и целые бренд-зоны.
В последнее время также популярно ПОС оборудование из металла или оборудование, сочетающее металл с пластиком. Металлические конструкции — очень надежные, долговечные, подходят для выкладки тяжелых товаров. К недостаткам можно отнести использование только в сухих помещениях, высокий вес конструкции (сложность доставки, монтажа, перемещения при необходимости по торговому залу).
POS материалы для розничной торговли в магазине – неотъемлемая часть торговли. Данные атрибуты создают необходимую атмосферу и настраивают потребителя на покупку товаров. Применение технологий POSM значительно повышает продажи, т.к. они захватывают и привлекают внимание потенциального клиента.