Основные способы снизить стоимость POSM при заказе производства
POSM – это оборудование для торговли, сделанное на базе стандартных комплектующих. Используя POSM, фирма обеспечивает себе быструю реализацию маркетинговой кампании. Это оборудование адаптируется под характеристики рекламируемой продукции посредством дополнительных комплектующих, уникального дизайна. Как и в случае с любым другим оборудованием, на торговом оснащении можно сэкономить, снизив стоимость POSM для оформления точек торговли.
Плюсы ПОСМ
Можно выделить следующие преимущества POSM:
- Стимулирование продаж. Это оборудование выгодно отличает продукцию среди всего многообразия благодаря яркому и привлекательному дизайну. По этой причине POSM отлично стимулируют спонтанные покупки.
- Могут применяться повторно. Акционные рекламные материалы можно использовать многократно, если, например, заменить брендированные элементы.
- Легкое привлечение аудитории. POSM не так легко игнорировать, как рекламу в интернете. В особенности это актуально для стопперов и крупных дисплеев, которые трудно обойти не заметив.
- Привлечение детской аудитории к определенным товарам. Дети могут побуждать взрослых приобрести тот или иной товар.
Что включает в себя бюджет на POS-материалы
Стремясь сэкономить на POSM, необходимо найти баланс между снижением затрат и эффективностью рекламы. Для этого нужно разработать бюджет. Он должен включать в себя следующие статьи расходов:
- Создание стратегии, заказ POSM. Реклама в торговых точках должна отличаться яркостью, привлекательностью, запоминаться потенциальным покупателям/клиентам. Зачастую это единственный способ отличиться от конкурентных фирм. Также необходимо помнить, что большая часть покупок совершается людьми спонтанно. Покупатель часто не знает, товар какой именно марки он приобретет. По этой причине большое значение имеет визуальное оформление. Посредством воблеров, шелфтокеров, лайтбоксов возможно эффективно привлечь внимание к товарам. Это актуально как для розничных сетей, так и для небольших магазинов – качественная реклама обеспечивает значительное повышение продаж.
- Аренда места для рекламы в месте продаж. Нужно, чтобы рекламные материалы были не только яркими, но и заметными. Покупатели не станут задирать голову, чтобы прочитать информацию об определенном товаре. Подбирайте места по ходу движения покупателя в поле его зрения – разумеется, подобная реклама будет стоить больше, зато она эффективна.
- Установка и демонтаж POSM. Поручать монтаж рекламного оборудования необходимо профессионалам. В первую очередь это даст возможность снизить затраты сил и времени. Кроме того, определенные POSM требуют особенного подхода – без специальных навыков и оснащения установить их не получится. Профессионалам известно, как монтировать POS-материалы для максимальной эффектности и привлекательности рекламы.
Способы уменьшить стоимость POSM
Экономический кризис уже стал привычным явлением, однако вопросы преодоления финансовых сложностей в сфере рекламного оборудования по-прежнему сохраняют актуальность. Клиенты все чаще обращаются с просьбой снизить цену POSM для оформления торговых точек.
Уменьшить стоимость ПОС-материалов возможно такими методами:
- Использование более простых материалов. Лучший способ снизить стоимость POSM – заменить материал. Если в прошлом менеджеры часто выбирали толстый акрил и не рассматривали другие пластики: полипропилен, поливинилхлорид или картон, из-за отсутствия необходимости и позволяющих бюджетах, то сегодня уже можно выбирать альтернативные варианты, не уступающие ни по внешнему виду ни по качеству.
- Использование более тонких материалов. Если отказаться от привычного материала невозможно, нужно попробовать поменять его толщину. Так, вместо ПЭТ толщиной 1 мм можно применять материал толщиной 0,5 мм или акрил заменить с 3 мм толщиной на 2 мм без потери качества, прочности ПОСМ. Бумагу плотностью 300 г на квадрат можно заменить на бумагу с плотностью 150 г на квадрат.
- Применение типовых конструкций. Традиционные рекламные стойки, дисплеи стопперы, подставки-горки будут сохранять актуальность во все времена. Необходимо заметить, что именно в кризис подобные POSM лидируют по объему производства. Если нужно, их можно дополнить брендированными компонентами. К примеру, можно взять рекламные стойки из пластика и добавить к ним топпер, стикеры, различные обвесы. В результате получится уникальный POSM по сниженной цене. При применении типовых конструкций нет необходимости тратиться на разработку проекта с нуля, пресс-формы, иное оснащение. Кроме того, в таком случае сокращаются сроки изготовления оборудования.
- Заказ тиражей оборудования. Стоимость единицы изделия будет существенно меньше, если заказывать тиражи оборудования. Обусловлено это постоянными расходами на разработку изделия, изготовление пресс-форм, штанцформ, начало производственного процесса. В целом, если увеличить тиражи, стоимость POSM на 1 единицу может стать меньше на 20-40%.
Также нужно заметить, что цветное оборудование из пластика, в особенности темное, стоит меньше, чем прозрачное. Нецелесообразно тратиться на прозрачные конструкции, если этого не требуют особенности рекламируемых товаров. Кроме того, не стоит закладывать заведомо высокую нагрузку на POSM, если они применяются краткосрочно и обладают маленьким периодом эксплуатации. К примеру, стопперы для короткой рекламной акции лучше всего располагать на струбцине из пластика. Она исполняет все те же функции, что и струбцина из металла, но при этом цена в таком случае будет меньше примерно на 30%. То же самое распространяется на другие конструкции: пластиковые, деревянные, металлические.
Главное, когда стремитесь снизить цену POSM – не перестараться. Перед заказом тиража стоит проверить образцы оборудования в условиях реальной точки продаж. Это позволит избежать ситуаций, когда ПОС-материалы выходят из строя раньше, чем завершается маркетинговая кампания.
Заказать POSM можно в компании Inel-Display. Мы обеспечиваем клиентам высокое качество рекламного оборудования, демократичную цену ПОС-материалов. Доставка заказанного оборудования выполняется в кратчайшие сроки.