Рекламная стойка — напольная конструкция с разным количеством полок, предназначенная для выкладки товара в торговых точках.
Промо-стенд/промо-стойка/дегустационный стол — легкая и удобная стойка, предназначенная для демонстрации и рекламирования товара, раздачи листовок, дегустаций. Низ конструкции, как правило, закрыт рекламным баннером.
Дисплей (display — демонстрировать) — конструкция для презентации товара, применяется в целях привлечения внимания потенциальных покупателей к продукции в торговых залах, выставочных или презентационных помещениях. Дисплей может быть напольным, на полку, подвесным.
Долгосрочные ПОСМ — деревянные, металлические, пластиковые ПОСМ высокого качества, предназначенные для использования от полугода и более.
Краткосрочные ПОСМ (временные) — ПОСМ, предназначенные для кратковременного использования: при проведении промо-акций продолжительностью до 3 месяцев. Изготавливаются из недорогих материалов (картон, листовой пластик).
Дисплей-паразит — небольшая конструкция, которая закрепляется на другом устройстве/стеллаже и выходит за край полки, как правило предназначена для продажи сопутствующих товаров.
Дисплей-накопитель — дисплей, оснащенный контейнером для хранения и выдачи потребителю определенного количества товара. Бывает напольный, настенный и полочный.
Дисплей гравитационный — подвесной дисплей, в котором движение товара происходит сверху/вниз за счет его собственного веса. Товар берется снизу, на его место опускается новый за счет гравитации.
Стрип-лента, или страйп-лента — конструкция в виде ленты для подвешивания упаковок товара. Обычно применяется в прикассовой зоне и на углах полок в магазинах, в кросс-мерчандайзинге. Бывает 2х основных видов: с крючками для подвеса или с карманами, в которые вкладывается товар. Это недорогой тип краткосрочных ПОСМ.
Шелфтокеры — панели с печатью из картона, тонкого пластика, которые прикрепляются к полкам для визуального выделения продукции.
Разделители — пластиковые изделия, отделяющие разные виды товаров на стеллаже.
Диспенсер — конструкция для демонстрации и хранения товара, которая устанавливается на полке.
Баркета — демонстрационный дисплей для косметики в виде подставки с ячейками для лаков, туши, помады и др.
Шелфбаннер, стоппер — прямоугольный или резной ПОС из картона, пластика, ПВХ, акцентирующий внимание на группе товаров или выделяющий группу товаров. Закрепляется на полке вертикально, при помощи струбцин или держателей.
Воблер — лента или гибкий держатель с указателем на пластиковой ножке. Он находится рядом с товаром и привлекает внимание покупателя.
Денглер — постер рекламно-информационного характера на достаточно жесткой основе, который подвешивается к потолку.
Мобайл — подвесные POSM, плакаты для рекламы и навигации.
Некхендер — ценник или листовка, закрепленная на горлышке бутылки;
Лайтбокс — пластиковый или металлический короб, оснащенный внутренней подсветкой. Изображение наносится печатью по пластику, наклеивается на внешнюю или внутреннюю поверхность.
Препак (от анг. pre-pack — расфасованный товар) — упаковка расфасованного товара, которая представляет собой напечатанную брендированную картонную стойку. В торговой точке раскрывается специальная часть от препака, открывающая доступ покупателю к товару.
Менюхолдер (тейбл-тент) — настольная подставка для меню или ценника с пластиковым или деревянным основанием разного формата (А3-А6).
Монетницы — лотки для монет на кассовом столе. Оформляются рекламным изображением.
Ценникодержатель — держатель, который содержит информацию о цене товара.
Боди-стенд, ростовые фигуры — напольный дисплей с изображением человека в полный рост или товара в увеличенном размере.
Паллетная стойка (дисплей островной) — объемная конструкция из упаковок товара, стилистически оформленная, предназначенная для установки отдельно от других материалов. Покупатели имеют возможность подойти к ней с разных сторон.
Табачные POSM-материалы — оборудование для выкладки сигарет, табачных изделий, например, кассеты с толкателями для сигаретных пачек, шкафы и т.д.
ПОСМ для мерчандайзинга — различного рода оборудование, которое используется в торговом зале для привлечения внимания, информирования покупателей об акциях, новинках, ценах — держатели ценников, держатели информации и т.д.