Компания Inel-Display, лидер рынка POSM-решений, регулярно участвует в отраслевых и межотраслевых конференциях. На осенней Retail Experience. Shopper Marketing ’N’ Digital In-store, которая прошла 16 октября 2019 года в московском конгресс-отеле AZIMUT Hotel Olympic, мы представили наш стенд с примерами работ. Гости выставки познакомились с проектами Inel-Display, posm решениями для косметических брендов, а также другими вариантами полочных дисплеев для разных видов FMCG-товаров.
Кроме выставки продукции, на конференции были представлены результаты международного проекта по in-store в 13 странах мира. Участники сессий обсудили ключевые вопросы современного рынка:
• Web to Store to Web, кастомизацию, локализацию и навигацию в деталях;
• влияние WOW-фактора и возможности покупательской аналитики;
• in-store активности в категориях с быстрой оборачиваемостью;
• использование цифровых экранов — правила выбора, стратегии создания контента;
• психология потребительского поведения, проектирование эффективной визуальной коммуникации и другие вопросы.
Крупнейшие бренды и ритейлеры представили свой опыт по вовлечению покупателей и обсудили стратегии использования прогрессивных технологий в точках продаж. Участие в столь отраслевых конференциях, как Retail Experience. Shopper Marketing ’N’ Digital In-store, дает новые инструменты для улучшения коммуникации брендов с существующими и потенциальными покупателями, а также для эффективного профессионального нетворкинга. Событие позволило плодотворно обменяться опытом с коллегами и партнерами, обсудить актуальные вопросы отрасли и рынка в целом и продемонстрировать продукцию широкой «профильной» аудитории.